Расшифровка и инструкции к кодам ошибок кондиционеров lg

КОДЫ ОШИБОК КОНДИЦИОНЕРОВ ПО МАРКАМ

  • кондиционеров марки Daikin|Дайкин
  • наружного блока кондиционеров Daikin|Дайкин
  • кондиционеров марки Toshiba|Тошиба
  • кондиционеров марки LG|Элджи
  • кондиционеров марки Samsung|Самсунг
  • кондиционеров марки Hitachi|Хитачи
  • кондиционеров марки Panasonic|Панасоник
  • кондиционеров марки General Climate|Дженерал Климат
  • кондиционеров марки Midea|Мидеа
  • кондиционеров марки Mitsubishi Electric|Митсубиши Электрик
  • кондиционеров Ballu|Балу
  • кондиционеров марки Gree|Гри
  • кондиционеров марки Hyundai
  • кондиционеров марки Fuji
  • кондиционеров марки Elektrolux
  • кондиционеров марки Sanyo
  • кондиционеров марки Daewoo
  • кондиционеров марки Dantex
  • кондиционеров марки Polaris
  • кондиционеров марки Bork
  • кондиционеров марки Mitsubishi Heavy
  • кондиционеров марки Aerotek
  • кондиционеров марки Aeronik
  • кондиционеров марки Carrier
  • кондиционеров марки Timberk
  • кондиционеров марки Lessar
  • кондиционеров марки Kentatsu
  • кондиционеров марки Jax
  • кондиционеров марки Tadilux

Коды ошибок внутреннего блока кондиционера Daikin

Код ошибки Описание ошибки Возможные причины
A0 Неисправность внешнего защитного устройства Срабатывание внешнего защитного устройства Неверное задание параметров при установке системы Дефект платы управления
A1 Дефект платы управления или E2PROM Дефект платы управления
A3 Неисправность системы контроля уровня дренажа Отсутствие подачи электричества Выход из строя поплавкового выключателя или короткое замыкание в разъёме Дефект дренажного насоса Дефект платы управления Плохой контакт разъёма
A6 Блокировка, перегрузка мотора вентилятора (MF) Блокировка мотора вентилятора Обрыв или неправильное подключение кабелей, соединяющих мотор вентилятора и плату управления
A7 Неисправность мотора отклонения заслонок (MA) Выход из строя мотора Дефект соединительного кабеля (линия питания и подключения микропереключателя) Дефект механизма изменения направления воздушного потока Выход из строя платы управления внутреннего блока
A9 Неисправность движущихся частей электронного терморегулирующего вентиля, VALVE (20E) Выход из строя движущейся части электронного терморегулирующего вентиля Выход из строя платы управления Дефект соединительного кабеля
AF Предельный уровень в дренажной системе Протечка в увлажнителе воздуха (при наличии в системе) Выход из строя платы управления Дефект дренажного трубопровода (наклон, засор)
AH Ошибки в обслуживании воздушного фильтра Загрязнение фильтра (физическое или срабатывание датчика по времени)
AJ Неверное задание производительности системы Не установлен адаптер, задающий производительность (часто при замене платы управления) Выход из строя платы управления кондиционером
C4 Неисправность термистора (R2T) теплообменника Дефект термистора, плохой контакт, обрыв, замыкание, выход из строя Выход из строя платы управления внутреннего блока
C5 Неисправность термистора (R3T) в трубопроводе газа Дефект термистора, плохой контакт, обрыв, замыкание, выход из строя Выход из строя платы управления внутреннего блока
C9 Неисправность термистора (R1T) воздухозаборника Дефект термистора, лохой контакт, обрыв, замыкание, выход из строя Выход из строя платы управления внутреннего блока
CJ Неисправность датчика термостата ПДУ Дефект термистора в пульте дистанционного управления Дефект печатной платы пульта дистанционного управления

Что означает H1

На самом деле, далеко не все значки, которые отображаются на панели индикации, свидетельствуют об ошибке. Некоторые из них могут говорить о каком-то процессе, происходящим с изделием. И случай с H1 как раз один из таких примеров.

Поэтому, если у вас на кондиционере эта индикация замигала, не пугайтесь. Изделие в данном случае всего лишь подает вам сигнал о том, что оно оттаивает лед.

И тут тоже пугаться не стоит. Это не тот случай, когда происходит обмерзание кондиционера, и он начинает в буквальном смысле «плеваться льдинками». Нет! Это естественный процесс, который как раз и препятствует такому некорректному поведению, как обледенение.

Все достаточно просто — когда теплый воздух попадает в кондиционер, он охлаждается. Естественно, в процессе воздух начинает отдавать пар, а пар преобразуется в воду — конденсат. И влага эта, в свою очередь, стекает через дренажи. Но часть этой жидкости все же может осесть на конденсаторе и замерзнуть. И чтобы кондиционер не сломался, включается режим разморозки.

Что означает H1

То есть пока H1 горит, лед оттаивает.

Бывают такие случаи, когда индикатор горит слишком долго или начинает часто включаться. Если такое происходит, то тут да, лучше будет обратиться к специалистам за помощью, чтобы они все тщательно проверили и сказали, есть ли неисправность.

Если же индикатор загорается редко, в штатном режиме, беспокоиться не стоит. Также не стоит пытаться в ручную отключить разморозку. Ведь если она включилась значит у системы есть потребность в разморозке. И если вы принудительно все отключите, лед не уберется. От этого начнется увеличение нагрузки на систему, нагревание узлов, и, как следствие, выход кондиционера из строя.

Неисправности при эксплуатации сплит-системы

Поломка компрессора

  • перекос электрических фаз;
  • неправильное электрическое подключение компрессора (однофазный к трехфазному или наоборот);
  • неисправность пускового конденсатора;
  • заливание картера компрессора жидким фреоном (при перезаправки холодильным агентом);
  • отказ дросселирующего устройства или четырехходового клапана.

Поломка платы управления

Поломка вентилятора обдува теплообменника

Утечка холодильного агента

Все монтажные работы и устранение неисправностей лучше доверять сертифицированным специалистам. Также после приобретения сплит-системы следует оформить договор на сервисное обслуживание с продающей организацией – в этом случае все затраты на замену деталей и ремонтные работы будут осуществляться за их счет.

Вопросы и ответы

A0 – срабатывание защитного устройства. A1 – неполадки печатной платы. A2 – мотор вентилятора блокирован. A3 – ненормальный уровень дренажа. A4 – неполадки в теплообменнике. A5 – ненормальная температура в теплообменнике. A6 – перегружен двигатель вентилятора. A7 – неисправен привод жалюзи. A8 – токовая перегрузка устройства. A9 – расширительный вентиль неисправен. AA – перегрелся двигатель. AH – загрязнение воздушного фильтра. AC – зафиксирован холостой ход. AJ – недостаточная производительность. AE – слабое водоснабжение. AF – обнаружен дефект увлажнителя. C0 – неисправен датчик. C3 – датчик, отвечающий за систему дренажа, неисправен. C4 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 1, неисправен. C5 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 2, неисправен. C6 – двигатель вентилятора перегружен. C7 – датчик, отвечающий за привод жалюзи, неисправен. C8 – датчик, отвечающий за входной ток, неисправен. C9 – неисправен термистор воздуха на входе. CA – неисправен термистор воздуха на выходе. CH – высокий уровень загрязненности. CC – датчик влажности неисправен. CJ – датчик температуры, находящийся на пульте управления, неисправен. CЕ – датчик излучения неисправен. CF – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен. Коды ошибок наружного блока кондиционеров Daikin (Дайкин)

E0 – произошло срабатывание защитного устройства. E1 – печатная плата, находящаяся в наружном блоке, неисправна. E3 – срабатывание датчика, отвечающего за высокое давление. E4 – срабатывание датчика, отвечающего за низкое давление. E5 – перегружено реле перегрева или мотор компрессора. E6 – блокирован мотор компрессора. E7 – блокирован мотор вентилятора. E8 – зафиксирована токовая перегрузка. E9 – неисправен расширительный вентиль. AH – произошла блокировка насоса. EJ – срабатывание дополнительного защитного устройства. EE – в дренажной системе превышен допустимый уровень воды. EF – блок, отвечающий за аккумулирование тепла, неисправен. H0 – общая неисправность датчиков. H1 – датчик, отвечающий за температуру воздуха, неисправен. H2 – датчик, отвечающий за электрическое питание, неисправен. H3 – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен. H4 – датчик, отвечающий за низкое давление, неисправен. H5 – срабатывание датчика перегрузки или не функционирует компрессор. H6 – срабатывание датчика блокировки или перегружен компрессор. H7 – срабатывание датчика блокировки или перегружен вентилятор. H8 – срабатывание датчика, отвечающего за входное напряжение. H9 – срабатывание датчика, отвечающего за температуру наружного воздуха. HА – срабатывание датчика, отвечающего за выходной воздух. HH – срабатывание датчика, отвечающего за блокировку водяного насоса. HС – срабатывание датчика, отвечающего за горячую воду. HЕ – срабатывание датчика, отвечающего за систему дренажа. HF – в блоке аккумулирования тепла произошла авария. F0 – срабатывание устройств №1 и №2, отвечающих за защиту. F1 – срабатывание устройства №1, отвечающего за защиту. F2 – срабатывание устройства №2, отвечающего за защиту. F3 – слишком высокая температура в нагнетающей трубе.

Читайте также:  Каковы преимущества и недостатки сплит-систем?